Корпоративное издание - это печатное средство массовой информации, созданное под конкретные маркетинговые задачи компании.
Корпоративные издания классифицируются по форматам и типам. Наиболее распространенные форматы – это корпоративный журнал и корпоративная газета, которые могут распространяться в печатном и электронном виде.
Цели и аудитория издания определяют, какой тип корпоративного журнала будет наиболее эффективно работать на компанию, максимально содействовать достижению поставленных задач.
Разработка корпоративного издания «под ключ» предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту, глубокую отраслевую аналитику и нестандартный подход при разработке и подготовке каждого проекта.
«Горизонт Медиа» специализируется на выпуске следующих типов корпоративного издания:
- Клиентское издание (b2c) - издание для клиентов, рассчитанное на существующих и потенциальных клиентов компании, созданное с целью повышения продаж и узнаваемости бренда.
- Издание для партнеров (b2b) - служит для предоставления партнерам компании актуальной и полезной информации о продуктах, услугах, направлениях развития компании и возможных вариантах сотрудничества.
- Издание для персонала (b2p) - издание ориентированное на персонал компании, разработанное для укрепления корпоративного духа и повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Годовой отчет - отчет о результатах деятельности компании за прошедший год. Ориентированы на акционеров компании, руководящий состав, представителей СМИ. Отличается лаконичным стилем подачи информации, высокой наглядностью материалов, поданных посредством таблиц, схем, диаграмм и инфографики.
- Социальный отчет - это отчет, ориентированный на широкую общественность и призванный подчеркнуть активную позицию компании и информировать о выполнении социальных обязательств, которые взяла на себя компания.
- Корпоративный фотоальбом - элемент корпоративной культуры, полноценное полиграфическое издание, в котором запечатлены сотрудники, выдающиеся моменты жизни компании.
- Корпоративная книга - издание, ориентированное на партнеров, клиентов и сотрудников компании. Может представлять собой юбилейное издание, посвященное компании, отраслевую энциклопедию или исторический экскурс.
- Корпоративный фильм - видеоматериал, посвященный юбилеям, значимым событиям и этапам развития компании. Одновременно воздействует на визуальные и слуховые рецепторы аудитории, что значительно усиливает восприятие материалов.
Фильмы наиболее эффективно и наглядно расскажут о
- истории развития компании - документальный фильм;
- структуре компании, ее деятельности - фильм-визитка;
- обновлении оборудования, расширении производственных мощностей, повышению качества продукции, социальной политике - видеосюжет для прессы
- производственных и технологических процессах, повышении квалификации сотрудников - учебный фильм, видеотренинг.