Взаимодействие со средствами массовой информации является одной из наиболее
важных технологий в формировании имиджа и репутации компании, TOP-менеджера
или отдельного события.
С помощью сотрудничества со СМИ осуществляется контакт с самыми разными
целевыми аудиториями: клиентами, партнерами, акционерами, избирателями,
государственными структурами, инвесторами и т.д.
- Создание информационных поводов.
- Управление информационными поводами. Оптимизация комментариев в СМИ, управление запросами от СМИ, поддержание наиболее актуальных и стратегически выгодных тем для компании – клиента.
- Ведение актуальной базы СМИ.
Используются различные формы взаимодействия со СМИ, среди них:
- Организация и проведение пресс-конференций, брифингов по наиболее резонансным и важным для рынка и клиента информационным поводам.
- Организация и проведение пресс-туров, пресс-ланчей и других журналистских мероприятий.
- Организация интервью с руководителями компании.
- Формулирование темы, инициирование публикации, составление тезисов, сопровождение материала до выхода в СМИ.
- Написание статей и подготовка любых текстовых материалов.
- Написание и рассылка пресс-релизов.
- Мониторинг и анализ СМИ.
- Размещение информационных материалов в СМИ в качестве редакционных материалов